возврат товара

№ 419260. 7 декабря 2013 в 22:21 Нижнекамск

Купила через интернет секонд хенд оптом. доставка осуществлялась через курьера. ни до ни после доставки не сообщили условия возврата или обмена товара. договор я не подписывала. в товаре обнаружила многочисленный брак: дырки, грязь, возрастной критерий не соответствовал запрашиваемому (0-14 лет), срезаны ярлыки, в следствие чего невозможно определить размер и состав. о качестве ознакомилась с информации на сайте продавца. написано: высочайшее качество, 70% вещи с минимальным износом, 30% новые, без брака. написала претензию продавцу, отправила по электронной почте и заказным с уведомлением. в претензии четко пояснила, что мои права были нарушены, прошу произвести возврат денежных средств. в течение 10 дней ни ответа, ни привета. когда я снова попыталась к ним обратиться, мне было отвечено, что на 9 день мне отправили письмо с их комментариями. прочитав, они просят прокомментировать и предоставить доказательства. я им уже неоднократно отправляла фото вещей с браком. предлагают заниматься перепиской, якобы это досудебная процедура урегулирования вопроса. законны ли их действия?? что делать дальше???

Тема: Права потребителей, возврат в магазин


Ответы юристов
Журавлева Елена, Буденновск

Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru

№285971. 14 декабря 2013 в 9:09

Со всеми вышеизложенными проблемами о некачественном товаре,обратитесь с письменной претензией к администрации интернет магазина.В течении 10 дней по закону они должны вам дать ответ о принятом решении.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector