сломался телевизор на гарантии

№ 445783. 30 сентября 2014 в 21:02 Не определен

Здраствуйте! У нас сломался телевизор на гарантии. Сдали в магазин на экспертизу. После экспертизы почему то магазин дает бумагу о выполненых работах: проведена замена основной платы, хотя сдавали на экпертизу. После этого пишем, заявление чтобы нам вернули денежные средства. От них приходит ответ: что в данный момент принадлежащий Вам 3D TV исправен и является товаром надлежащего качества, возврат денежных средств невозможен. Подскажите, пожалуйста, если шанс обратиться в суд и выиграть его?

Тема: Права потребителей, сломался телевизор на гарантии


Ответы юристов
Авсюков Кирилл Сергеевич, Смоленск

Эксперт Мойюрист.онлайн

№300759. 30 сентября 2014 в 23:48

Добрый Вечер. Обратимсяк статье закона о защите прав потребителей:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вы изначально не обратились с требованием о возврате денег, продавец расценил это как заявление в порядке ст. 21 и осуществил гарантийный ремонт. Сейчас требовать компенсации вы не вправе. Вовремя не обратились с соответствующим требованием.

79156469970, 312100@rambler.ru


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2014 в 7:10

Спасибо большое за ответ.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector