Купил помпу-фильтр для очистки аквариумной воды. Проработала 5 дней, не понравилось. Гарантийный талон и кассовый чек потерял. В магазине в 14 дневный срок принимать отказываются, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона и использования товар.
Имею я право вернуть не понравившийся фильтр?
Алексей С.
Тема: Права потребителей, гарантия
Здравствуйте, Алексей. Факт покупки возможно доказать при помощи свидетелей. Общайтесь с продавцом письменно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 11 апреля 2012 в 23:42
а пункт по товару который использовался? Это не важно?
Важно все, продавец это хорошо понимает и будет защищаться. В письменном заявлении подробно укажите причины возврата товара, к примеру Вам не по понравилось по причине низкой производительнось, высокого уровня шума при работе, что не соответствует заявленным характеристикам, при покупке Вам не была предоставлена возможность опробовать товар в работе и т.д.