возврат товара потребителем

№ 478182. 21 октября 2015 в 18:35 Новосибирск

Здравствуйте. Купила телефон 6 месяцев назад, товарный вид сохранен, все чеки остались. через два месяца использования стал сам отключаться в дальнейшем черный экран. обращалась по гарантии, сказали ошибка системы. все исправили. через месяц произошло тоже самое. телефон не имеет повреждений. хочу вернуть деньги за товар, срок гарантии не истек. как лучше это сделать?

Тема: Права потребителей, возврат товара потребителем


Ответы юристов
Раецкий Александр Михайлович, Москва

Не забудьте оценить качество ответа. Рекомендую также посетить мой сайт, где Вы сможете найти много полезной информации.

№327443. 21 октября 2015 в 18:46

Здравствуйте.

Мобильные телефоны относятся к категории технически сложных товаров. Это означает, что вернуть товар и потребовать уплаченных за него денег можно только при наличии в товаре существенного недостатка, т.е. неустранимого недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашем случае имеет место именно неустранимый недостаток, который проявился вновь после его устранения.

Рекомендую обратиться в гарантийный сервисный центр с заявлением о проведении проверки качества товара и выдачи акта о наличии недостатка, указав в заявлении о том, что Вы не желаете ремонтировать телефон, а просите только провести диагностику и зафиксировать недостаток.

После этого, с этим актом и вашей первой заявкой на ремонт (которая, я надеюсь, у Вас осталась), можно обратиться к продавцу с заявлением о возврате денег. Если не вернут — написать письменную претензию и при отсутствии положительного решения — обратиться в суд.

Чтобы все сделать грамотно рекомендую обратиться к адвокату или в общество защиты прав потребителей.

С Уважением, адвокат Александр Раецкий (сайт: advokat24.moscow)


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы