Доброго дня, купил морозильную камеру, ИНДЕЗИТ, не пользовался почти 2 года, при включении он не заморозил, обратился в магазин т.к. была действительная доп гарантия (сертификат гост), магазин не отказал забрали в ремонт, ремонтировали по бумагам 48 суток- а везли все 55, и то поцарапанный и со вмятинам на двери, включил а он опять не работает, подскажите пож. что делать?
Тема: Права потребителей, не исправна морозильная камера
Практикующий юрист. Гражданские, административные, семейные, жилищные, наследственные дела; консультации, подготовка документов в суд.
Здравствуйте! Вам надо предъявить в адрес магазина письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврата его стоимости. При отказе в удовлетворении Ваших требований подайте в суд иск о защите прав потребителей.