Отказываются вернуть деньги, зажеванные неисправным терминалом. Что делать?

№ 161047. 20 апреля 2009 в 18:12 Санкт-Петербург

Терминал оплаты услуг сотовой связи зажевал купюру и сломался, не выдав чек.Оператор предложила мне составить заявление о возврате, не сообщив, что мне следует дождаться ремонтную бригаду.

Спустя два с половиной месяца я получила отрицательный результат и объяснение, что деньги, вероятно, кто-то вытащил до приезда рабочих.Правомерно ли это? Куда следует обратиться с жалобой?

Тема: Права потребителей, неисправность


Ответы юристов
Украинцев Олег Юрьевич, Москва

Эксперт Мойюрист.онлайн

№95947. 20 апреля 2009 в 18:41

Здравствуйте, Варвара.

собственник терминала прав в той части. что необходимо было зафиксировать обстоятельства, дождаться работников и составить акт. В противном случае придется доказывать данное обстоятельство. Поскольку доказательств нет – отказали. Перспектива разрешения проблемы в Вашу пользу – отрицательная.

Удачи Вам, О.Украинцев

C Уважением, Украинцев Олег Юрьевич.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector