Терминал оплаты услуг сотовой связи зажевал купюру и сломался, не выдав чек.Оператор предложила мне составить заявление о возврате, не сообщив, что мне следует дождаться ремонтную бригаду.
Спустя два с половиной месяца я получила отрицательный результат и объяснение, что деньги, вероятно, кто-то вытащил до приезда рабочих.Правомерно ли это? Куда следует обратиться с жалобой?
Тема: Права потребителей, неисправность
Здравствуйте, Варвара.
собственник терминала прав в той части. что необходимо было зафиксировать обстоятельства, дождаться работников и составить акт. В противном случае придется доказывать данное обстоятельство. Поскольку доказательств нет — отказали. Перспектива разрешения проблемы в Вашу пользу — отрицательная.
Удачи Вам, О.Украинцев