закон о защите прав потребителя

№ 475953. 21 сентября 2015 в 14:07 Красноярск

Я предприниматель. У нас купили велосипед. Через 2 месяца у него сорвало резьбу на штоке пидали. Покупатель обратился к нам 11.08.15 с просьбой сделать гарантию. Мы приняли его актом приемом-передачи

и отдали в сервис цент. 12.08.15 нам дали акт технического осмотра из сервис ценнтра где было указано что " неправильная эксплуатация и следы самостоятельного ремонта" т.е. лишение гарантии. Мы забрали его и решили сделать ремонт за свой счет отдали его опять в этот же сервис цент 18.08.15 и произвели ремонт. После этого оповестили покупателя что бы он забрал свой велосипед. 24.08.15 к нам пришло заказное письмо от покупателя о том чтобы мы вернули денньги за бракованный велосипед или она подаст на нас вв суд. Сразу после этого письма мы отправили заказное письмо о том что велосипед готов и она можэт забрать его. Дело было переданно в суд. Тепер суд нас обвиняет о том что мы не выполнили законные требования покупателя по возврату денег которая она выдвигала в письме. Как нам поступить в этом случае если эти требования считаються незаконными

Тема: Права потребителей, закон о защите прав потребителя


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№325254. 21 сентября 2015 в 16:04

Предъявите встречный иск

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы