составление претензии в автосалон

№ 288478. 13 февраля 2011 в 19:47 Череповец

Мною осенью был куплен автомобиль, но по истечении месяца эксплуатации сломалась печка. Машину приняли на гарантийный ремонт и сделали, но на следующий день ситуация повторилась, машину опять приняли и задержали уже на сутки, якобы для более тщательного осмотра и сделали, НО ситуация опять повторяется через несколько дней. В общем машина была на ремонте с этой проблемой три раза, а печка опять барахлит. Подскажите пожалуйста, как быть, если продавец со своей стороны и не отказывается выполнять гарантийные обязательства, а результата от выполненных работ никаких?

Юрий churayurij@yandex.ru

Тема: Права потребителей, автомобиль


Ответы юристов
Мой Юрист Онлайн, Москва

Юридическая помощь

№191521. 13 февраля 2011 в 20:51

Здравствуйте, Юрий.

В соответствии со ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” Вы можете сами устранить недостатки товара (отремонтировать печку) или сделать это в любом понравившемся автосалоне и потребовать возмещения расходов (приложив документ о проделанной работе и стоимости).

С уважением,

С уважением.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector