Имею ли право на бесплатный ремонт?

№ 378678. 7 ноября 2012 в 17:10 Казань

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: у автомобиля начал перегреваться двигатель, следуя инструкции я остановился, из-под капота повалил пар — сломался радиатор. Автомобиль покупал в прошлом году, проходил техническое обслуживание у официального дилера (там же, где и покупал автомобиль). Поехал в сервисный центр, отправили заявку заводу-изготовителю, но пришел отказ, т.к. была отзывная компания — крышка радиатора была неисправной. НО меня не приглашали на замену крышки радиатора, и на плановом первом ТО, втором ТО ее тоже не меняли. Как мне быть? Подавать сразу в суд на автосалон, т.к. они должны были уведомить меня о неисправности и заменить крышку радиатора во время ТО? Или написать претензию на салон?

Тема: Права потребителей, автомобиль


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№255739. 13 ноября 2012 в 12:53

Здравствуйте! Сперва напишите претензию, если адекватной реакции не последует, то подавайте в суд

С уважением, Мещерякова О.В.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы