У меня вопрос относительно автомобильных грузоперевозок. Мне из Новосибирска 02 апреля отправили груз-это полиграфическая продукция,отправлял знакомый мой человек,груз должен был прийти к нам в Омск 3 апреля.Но ни 3 апреля,ни 4 апреля груз не пришел.Мы получили его лишь после обеда 5 апреля.Получается что они доставляли его нам 3 дня при обычном сроке их доставке 1 день.Эта полиграфическая продукция была изготовлена для промоушен акции,которая должны была состояться 3 и 4 апреля.Но акция была сорвана в связи с недоставкой грузой.Печатная продукция на сумму 7300 руб. и срыв промоушн акции 4750 руб.,так же доставка груза 170 руб. -в итоге 12220 руб. мой ущерб При получении груза я возмущалась,но меня заставили оплатить еще и доставку груза.Такую задержку груза они объяснили поломкой машины в дороге.Еще дали мне бланк претензии и попросили все описать и отправить им эл. почтой.Что я и сделала.Пришел ответ,что к выставленной мной претензии не приложены копии документов, в которой согласован срок доставки груза.Но ведь они сами при отправлении груза дают лишь экспедиторскую расписку, где стоит только дата отправления груза, а дата получения заполняется при получении.Никакие сроки не оговариваются письменно,а лишь в устном виде!По их словам мы должны были получить груз 3 апреля,т.к. через 1 день как отправили.Срок доставки составил 3 дня!Что я могу им предъявить?Как мне вернуть хотя бы стоимость листовок?И вообще — есть ли управа на вот такие транспортные компании?
Тема: Права потребителей, грузоперевозки
Здравствуйте, Евгения.
Для обращения в суд вам необходимо доказательство нарушения сроков, а у вас их нет (или по крайне мере вы их не видите). Об этом прямо указано в претензии. Вы говорите что обычный срок их доставки 1 день — где это сказано, возможно в рекламе? Если не получается доказать нарушение сроков, то забудьте про эту компанию и впредь при заключении договора внимательно читайте условия.