Здравствуйте.
заказал в интернет-магазине foto-market.ru товар, полная предоплата около30000 рублей переводом средств на счет, живу не в москве. на странице контроля заказа установлено, что счет оплачен и доставлен. доставка емс-почтой, поэтому данное "доставлен" воспринимаю как передан в транспортную компанию. по просьбе, мне выслали номер посылки, для отслеживания на сайте емс-почты. на странице трекинга указана другая фамилия получателя и адрес доставки. фамилия похожа, отличается от моей две буквы, а вот адрес другого региона. обьяснять ничего не стали и прекратили дальнейшую переписку.
нашел в яндекс.маркете адрес службы контроля качества этого магазина, написал им. обещали в ближайшее время со мной связаться,но кроме этого обещания я ничего не получил.
прошел уже месяц с момента заказа, а движений нет. и что делать — я не знаю.
Тема: Права потребителей, мошенничество
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
Напишите им претензию о расторжении договора и возврате денег, затем в случае невыполнения требований — подайте иск в суд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 4 апреля 2012 в 23:35
Спасибо большое. Полистав ваш сайт, написал им письмо
"> здравствуйте.
> есть ли информация по поводу проблем с заказом 100017074?
> при отсутствии комментариев, на следующей неделе буду вынужден
> обратиться в полицию с заявлением по ст.159 укрф"
на удивление быстро ответили:
"Евгений здравствуйте.
К сожалению не сможем до Вас дозвониться на протяжении 2 х недель
В ЕМС произошла ошибка при заполнении Ваших данных
Мы написали заявление об устранении этой проблемы продублировав заказ
Связавшись с ними вчера узнали , что Ваш заказ находится в Мск, и
ждет отправления
На сайте изменения ЕМС вносить не будут, поэтому отслеживать нужно
будет толь по телефону.
Надеемся, что будет всё в порядке и в скором времени Вы получите свой заказ."
тоже буду надеяться. в случае отсутствия контактных лиц, офиц.претензию писать просто на юр.адрес?