Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеют ли право бабушки и дедушки, тети, дяди подавать жалобы на то как обслужили или не обслужили в поликлинике, хотя сами родители никак претензий не выражают. Просто на данный момент,складывается такая ситуация, что в день поступает до 10 писем с жалобами. Заведующая поликлиникой чисто физически не успевает рассмотреть все жалобы и своевременно ответить на них, а отсюда вытекают новые жалобы, на то что их игнорируют и никаких мер не принимают. Как нам правильно поставить информацию, на что ссылаться, о том что всю информация о состоянии здоровья и качестве оказанной мед.помощи могут получить лишь только родители или законные представители? Заранее большое спасибо.
Тема: Здравоохранение, дети
Здравствуйте, марина.
Да, могут. Возможно, было бы целесообразным, в судебном порядке лишить родительских прав т.к родителей видимо не интерисует здоровье их собственного ребенка и передать его тем людям, которых это больше волнует, в данном случае близким родственникам. Свои действия Вам необходимо координировать с органами опеки и попечительства. А то что зав. поликлиники не успевает отвечать на жалобы, это абсолютно никого не волнует, это ее работа и она за это получает зарплату. Вы вправе обратиться с жалобой на бездействие заведующего в управление здравоохранения.
Удачи Вам!