Халатность врачей в стоматологической клинике

№ 295837. 22 марта 2011 в 20:31 Москва

Добрый вечер!

Вкратце наша история:

Столкнувшись с проблемами здоровья зубов, по рекомендации обратились в частную стоматологическую клинику. Врач стоматолог настоял на том, что предшествовавшая имплантация нескольких зубов была проведена некачественно и провел повторную операцию имплантации (сумма 200 тыс. рублей), также было навязано проведение сопутствующих процедур: лазерная чистка полости рта и т.д.) Перед проведением операции имплантации анализы крови взяты не были, хотя у пациентки 50 лет имелась хроническая железодефицитная анемия (абсолютное противопоказание). В анализе крови, взятом через месяц в кардиологическом центре им. Мясникова уровень гемоглобина составил 58г/л, что соответствует тяжелой степени и требует переливания крови.Данное заболевание также проявляется бледностью и воспалением полости рта, однако врач-парадонтолог этого не увидел и вместо направления к терапевту, навязал проведение очень болезненной лазерной чистки (10 тыс.). Через полгода возникли осложения имплантации -отторжение. Врачи клиники обвиняют пациентку в несоблюдени гигиены ( не чистила зубы) и говорят, что это явилось причиной осложнений. Однако, естественно, находясь в здравом уме, пациентка соблюдала все рекомендации. Сейчас врачи предлагают последующие дорогостоящие процедуры. Как добиться того, чтобы коррекция осложнений была проведена бесплатно или была возмещена стоимость предшествующих процедур? Ждем Вашего ответа, Спасибо за внимание

Тема: Здравоохранение, халатность


Ответы юристов
№199329. 23 марта 2011 в 10:36

Здравствуйте, Дарья.

Вам необходимо написать претензию и изложить свои предложения им. Если получите отказ то вправе в судебном порядке защитить ваши нарушенные права. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.


Горшкова Любовь Владимировна, Москва

+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/

№199733. 25 марта 2011 в 13:07

Здравствуйте, Дарья.

Вы можете попытаться договориться с хозяином клиники (решить вопрос в досудебном порядке) или получить заключения от других компетентных врачей и обращаться в суд.

С уважением, http://www.gorshkova.web-box.ru/

С уважением, Горшкова Л.В.,mob: 7 (916) 272-59-46, http://www.gorshkova.web-box.ru/


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы