Доброго времени суток! В 2008 году мы установили в квартире счётчики водопотребления. Исправно подавали сведения в расчётный центр и оплачивали счета. Затем, около года назад, мы перестали подавать сведения о потреблении воды из-за удалённости от дома и совпадения графика работы расчётного центра с нашим графиком работы. По телефону и через интернет, в то время, показания счётчиков не принимали. Потребение воды нам стали расчитывать по средним тарифам (будто счётчики не установлены). Недавно, узнав о возможности подачи показаний счётчиков удалённо, решили сделать перерасчёт потребления воды,на что в расчётном центре дважды получили решительный отказ,а просьба аргументировать отказ на заявлении так же была проигнорирована.
Подскажите пожалуйста,какие действия предпринять в этой ситуации? В расчётном центре вразумительного ответа получить не удалось.
С уважением, Сергей. г.Москва
Тема: Жилищное право, водосчетчики
+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/
Здравствуйте, Сергей.
Обратитесь в ЕРЦ с письменным заявлением о перерасчете. Вообще, должны произвести. Если нет, пусть дают письменный отказ. Письменный отказ обжалуйте в судебном порядке.
С уважением, http://gorshkova.web-box.ru/contacts