интернет-магазин

№ 444052. 12 сентября 2014 в 17:38 Саратов

Добрый день! Я заказала мебель в интернет магазине Первый мебельный. мне прислали счет на оплату. Я оплатила. Дело в том что мебель нужно было доставить в Саратовскую область. Интернет магазин мебель отправил мебель не по тому маршруту. мне пришлось писать заявление на переотправку груза. на данный момент интернет магазин мебели отказывается выплачивать разницу между маршрутами. требует предоставить документы для претензии. Какие документы я могу отправить им для того чтобы они выплатили мне разницу в доставке. Какими документами доказать их вину. Спасибо.

Тема: Права потребителей, интернет-магазин


Ответы юристов
Авсюков Кирилл Сергеевич, Смоленск

Эксперт Мойюрист.онлайн

№299235. 12 сентября 2014 в 22:09

Добрый день! Представьте им подтверждение указания Вами верного адреса доставки товара. Это может быть сообщение, скриншот страницы в интернете и т.д. Стандартной процедурой организации покупки в интернет магазине является заполнение формы покупателя — обратитесь к ней!

79156469970, 312100@rambler.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы