Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

возврат товара в магазин

№ 499960. 9 января 2017 в 17:02 Москва

Здравствуйте,купили планшет 24.12.2016,начали пользоваться только 1.01.2017 им,в итоге зарядку он держит буквально 2 часа даже когда он не в рабочем состоянии. Постоянно виснет. Что мы можем сделать?

Тема: Права потребителей, возврат товара в магазин


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№342983. 10 января 2017 в 16:22

Сдать на экспертизу продавцу, написав письменную претензию и вручив продавцу. Себе оставить дубликат претензии с отметкой о получении. По результатам экспертизы необходимо либо пользоваться планшетом далее, либо ждать проявления нового дефекта, в соответствии с требованиями ГК РФ и ЗоЗПП РФ обращаться в суд

С уважением, Мещерякова О.В.
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград