№ 499960. 9 января 2017 в 17:02 Москва
Здравствуйте,купили планшет 24.12.2016,начали пользоваться только 1.01.2017 им,в итоге зарядку он держит буквально 2 часа даже когда он не в рабочем состоянии. Постоянно виснет. Что мы можем сделать?
Тема: Права потребителей, возврат товара в магазин
Ответы юристов
№342983. 10 января 2017 в 16:22
Сдать на экспертизу продавцу, написав письменную претензию и вручив продавцу. Себе оставить дубликат претензии с отметкой о получении. По результатам экспертизы необходимо либо пользоваться планшетом далее, либо ждать проявления нового дефекта, в соответствии с требованиями ГК РФ и ЗоЗПП РФ обращаться в суд
С уважением, Мещерякова О.В.