Здравствуйте. У нас возникла проблема с автосервисом. Автосервис провел компьютерную диагностику, акп .После первого ремонта, проблема осталась , более того, появились еще и новые дефекты. Второй раз обратились, снова оплатили диагностику в которой были выявлены новые причины поломки, ремон снова оплатили. После этого проблема осталась, машина не исправна . После третьего обращения, сервис еще производил ремонт, уже безвозмездно, но и после этого проблема осталась прежняя. Мы попросили вернуть нам потраченные средства в полном размере, 160 тысяч рублей. Сервис отказался возвращать деньги. Мы написали претензию , Сервис с спокойно подписал. Поставите пожалуйста, что там делать в нашем не простом случае? Спасибо
Тема: Прочие вопросы, автосервис не выполнил работу
Здравствуйте, Ирина!
Не совсем понятно, что автосервис подписал. В целом же надо смотреть на предмет нарушения прав потребителей или неосновательного обогащения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 ноября 2017 в 9:41
претензия
При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах , в течении двух дней были обнаружены следующие недостатки: (автомобиль отремонтирован не качественно, или вовсе не отремонтирован, так ,как поломка автомобиля повторилась после ремонта, более того , появились новые дефекты. После того , как повторно обратился в сервис с проблемой, проводили повторную диагностику, после которой ,были выявлены еще новые дефекты. Проводился повторный ремонт, после которого , выяснилось, что поломка не исправлена и на этот раз. После третьего обращения, был произведен еще один, третий ремонт ,который и на этот раз оказался безуспешным. У автомобиля после трех ремонтов, поломка не исправлена . Мастера сервиса не могут дать точное заключение, причина поломки не выявлена. )
В настоящее время автомобиль находится в технически неисправном состоянии, что исключает возможность его эксплуатации.
В связи с вышеизложенным, мне был причинен ущерб.
На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в трехдневный срок с момента получения настоящей претензии:
— Вернуть уплаченные денежные средства в полном размере 160785 (сто шестьдесят тысяч семьсот восемьдесят пять рублей).
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.
Ответ на претензию прошу дать в пятидневный срок.
Приложение:
1. Копия Заказ -наряда 4218
2. Копия Заказ -наряда 4313
3. Копия заказ-наряда 4460
4. Копия заказ-наряда 4622
Ирина, несколько не понял. Так автосервис в итоге согласился с Вашими требованиями или нет? Или Вы имеете в виду, что автосервис спокойно подписал перечисленные Вами наряды?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 2 ноября 2017 в 20:17
они приняли
претензию , и похоже не собираются ничего возмещать . Может нужно прикрепить к претензии еще какими то жалобами, в роспотребнадзор например?