N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской.
Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?
Тема: Права потребителей, все
Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru
Добрый день могу оказать помощь в составлении юридически правильного ответа на претензию для данного потребителя в письменном виде,во избежание обращения потребителя в суд.Поскольку потребитель не прав.Напоминаю срок для рассмотрения требований потребителя составляет 10 дней.В случае нарушения которого, предусмотрена административная ответственность.Пишите мой электронный адрес: 3alena3823@mail.ru