Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

№ 418818. 3 декабря 2013 в 23:54 Калуга

N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской.

Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Тема: Права потребителей, все


Ответы юристов
Журавлева Елена, Буденновск

Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru

№285688. 4 декабря 2013 в 5:10

Добрый день могу оказать помощь в составлении юридически правильного ответа на претензию для данного потребителя в письменном виде,во избежание обращения потребителя в суд.Поскольку потребитель не прав.Напоминаю срок для рассмотрения требований потребителя составляет 10 дней.В случае нарушения которого, предусмотрена административная ответственность.Пишите мой электронный адрес: 3alena3823@mail.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы