Могу ли я вернуть деньги за преобретенную вытяжку?

№ 427161. 28 февраля 2014 в 12:42 Новосибирск

Здравствуйте! 04.01.2014 мы приобрели вытяжку аристон в магазине Сибвез, установив её мы поняли что она нас не устраивает. Приехав в магазин в течении 14 дней продавец который продал нам вытяжку начал заполнять гарантийный талон не сделав это в день покупки, товаровед в свою очередь сказала что так как заполнили гаран.талон обменять не могу вам нужно отвезти её в сервисный центр привезти талон о том что вы её сдали и тогда я вам её обменяю, так и сделали тут подключается директор магазина и говорит нам что товаровед не правильно нам объяснила сначала они дождутся результата а потом обмен. Сервисный центр дал заключение что дефекта нет вытяжка исправна что самое интересное я и не собиралась не кому доказывать что она не исправна, после я получила очередной отказ об обмене теперь причина была такой что этот товар состоит в списке технически сложных товаров обмену не подлежит.Составила претензию отвезла в магазин получила отказ, но про тех.слож.товар там ничего не указано.Я понимаю так что меня просто обманули так как законов я не знаю.Вытяжка относится к кухонным принадлежностям и в списке технически сложных товаров она не состоит и подлежит обмену в течении 14 дней с момента продажи.Как мне быть подать в суд?

Тема: Права потребителей, все


Ответы юристов
Петрова Татьяна Викторовна, Москва

Адвокат наследственные, семейные, жилищные, земельные и иные споры, сделки с недвижимостью тел.+7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru

№290314. 28 февраля 2014 в 12:52

Она могла бы подлежать обмену, если бы вы ее не устанавливали, оснований для обмена в Вашем случае не было. Не вижу оснований для удовлетворения судом ваших требований

С уважением, адвокат Петрова Татьяна Викторовна; 7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru,г.Москва, ул.Петрозаводская, д.13к1


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы