Могу ли я потребовать компенсацию с мебельного магазина если можно то в каком размере ?

№ 437650. 19 июня 2014 в 19:08 Кинешма

мы заказали кухонный гарнитур 24.03.2014г. заказ привезли 26.04.2014г.всю сумму мы отдали сразу и не посмотрев что там привезли домой когда мы открыли коробки то оказалось что фасад гарнитура не того цвета которого мы заказывали магазин нам обещал исправить эту ошибку после майских праздников привести новые фасады но вот наконец то мне позвонили что завтра я могу забрать свой гарнитур я очень возмущена когда я с продавцом заговорила о скидке на товар то мне было отказано сказав что виноват производитель кухни а то что мы живем 2 месяца в таком ужасе ни кого не волнует пожалуйста помогите мне разобраться спаибо

Тема: Права потребителей, все


Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. 7(915)217-18-02, 7(499)713-15-33 гражданские, жилищные, семейные, трудовые споры, дела об АПН

№296122. 21 июня 2014 в 13:45

Все определяется документами, у Вас есть какой-то договор? что написано в акте приема -передачи товара?



Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector