Доброго времени суток!купил смартфон самсунг за 10тр.отработал 3 мес, и начались проблемы:зависает,не работает с приложениями,тормозит изображение и др.Обратлся по месту приобретения,с письмом от защиты прав потребителя,с целью возврата денег.Деньги не вернули, а отправили в сервисный(гарантийный ремонт).Через 35 дней позвонили,пригласили забрать из ремонта.В заключении написано,проблем не обнаружено,сделано обновление ПО.Проверил смартфон при получении-проблемы остались.Забрали опять в гарант.ремонт.Теперь прошло уже более 45 суток,от дня первой сдачи,и соответственно я без телефона более 45 суток.На подмену ничего не выдали.Какие мои дальше действия?ибо желаю вернуть деньги.
Мой адрес: qqwasdfgh888@yandex.ru. С уважением Василий.спасибо.
Тема: Права потребителей, некачественный товар
Здравствуйте.
Товар на замену во время ремонта есть ваше право, но выдача производится по вашему требованию. Обычно в претензии это нужно указать. Если вы указали но вам не выдали это нарушение закона. Недостаток проявился неоднократно. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи. Если откажут то в суд. Предварительно сделав независимую экспертизу.