Здравствуйте, купил электропилу в августе 2014 через сайт ENETER пользовался ею раз 3-4, в последний раз когда работал заметил идет замыкание внутри инструмента, и инструмент то работает то не, инструмент на гарантии 2 года, обратился с претензией к продавцу о замене товара на аналогичный, и предоставление на время аналогичный товар на временное пользование, т. к я покупал новые инструмент, а он оказался некачественным, в сервис я не обращался т. к мне не нужен отремонтированный товар, в претензии указал что прошу дать ответ в течение 5 рабочих дней, но ответ от продавца нет, получил только отписку что данный запрос будет рассмотрен только в течение 10 дней. прошло 10 дней календарных. как добиться замены товара
Тема: Права потребителей, некачественный товар
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АДВОКАТ В КАЗАНИ. Опыт практической работы в сборе доказательств и применении их в судебном процессе 18 лет. 89600486086
Через суд.