Расторжение договора купли-продажи телефона

№ 316289. 26 августа 2011 в 23:41 Санкт-Петербург

16.08.11 купила в интернет магазине сотовый телефон,17.08.11 решила расторгнуть договор купли-продажи,так как передумала его покупать,сложность в том,что не могу определить надлежащего он качества или ненадлежащего,(так как имеется небольшой дефект корпуса,на который я при покупке не обратила внимание,а почувствовала тактильно в момент звонка) и на какую статью закона

«О защите прав потребителя» сослаться.Телефон я сдала в пункт выдачи товара под расписку 17.08.11 вместе с заявлением о расторжении договора купли-продажи.26.08.11 мне позвонила менеджер по претензиям и сказала,чтобы я самостоятельно отвезла телефон в сервисный центр.Когда я приехала в пункт выдачи,мне в выдаче телефона отказали,ссылаясь на то,что нет заявления от менеджера с разрешением мне этот телефон отдать.Впереди два выходных дня…Какие действия мне стоит предпринять,чтобы мне вернули деньги?

Тема: Права потребителей, расторжение трудового договора


Ответы юристов
№220018. 27 августа 2011 в 6:57

Здравствуйте, Вера.

Статья 18 Права потребителя при обнаружении недостатков товара.

Можно заменить на аналогичный товар, на товар другой марки, расторгнуть договор.

Если возник спор о причинах возникновения недостатка, то продавец (изготовитель) проводят за свой счет экспертизу.

Вам не куда телефон возить не нужно.

Все переговоры с персоналом (по телефону, с глазу на глаз) пишите на диктофон.

Думаю что вопрос решится только через суд.

Второй экземпляр заявления о расторжении договора у вас?


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы