Как я могу вернуть входную дверь производителю?

№ 226943. 26 февраля 2010 в 1:03 Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.

Ситуация следующая. В июле того года я заказал стальную входную дверь у местного производителя. Был произведен замер, внесена предоплата, потом две недели ее делали и установили. При установке я подписал договор (на одной странице) о том, что срок гарантии 6 месяцев со дня установки и ТО двери даже в гарантийный срок оплачивается отдельно. 6 месяцев у меня шел ремонт квартиры. Когда я въезжал в новую квартиру сразу вызвал специалистов из этой конторы, чтобы провели TO, которое заключалось в том, что болгаркой подтачивали отверстия под ригеля замков. Дверь стала закрываться хорошо. Проходит две недели и как-то утром дверь перестает закрываться. То есть ей нужно как следует ударить. Звони в контору. Так и так, объясняю в чем дело. Мне говорят – нет проблем, 2500 рублей и мы исправим дефект – дверь то уже не на гарантии. Я осмотрел дверь и вижу, что мдф покрытие повело лист железа, как картонку. Лист даже стал отрываться от уголка, при этом поплыла вся геометрия двери. Я пытаюсь все это объяснить начальнику, говорю, чтобы он ехал смотрел, так как это явный их дефект, на что он мне говорит, что это мои рабочие, наверное, работали во влажном помещении, сейчас все просохло и дверь повело. Не было такого – я контролировал процесс ремонта каждый день. Пытаюсь это объяснить начальнику – он гнет свою линию. Думаю, ну ладно, пусть будет платный ремонт, а там будет видно. В итоге, они снимают дверь в 9 утра, увозят на производство, я отпрашиваюсь с работы, сижу дома, без двери. в 10 вечера привозят, вещают на место и …она не закрывается вообще. Рабочие начинают пилить коробку болгаркой, пытаясь снять лишнее. Через 25 минут мое терпение лопнуло, я останавливаю их, отрываю уплотнитель, кое-как закрываю дверь и говорю, что денег не дам, пока сюда не приедет главный. По телефону главный просит, чтобы я отдал деньги, потом начинается словесный понос с оскорблениями и я кладу трубку (разговор происходил по телефону одного из рабочих). Говорю, что пусть он звонит на мой телефон и я буду записывать разговор. После чего он использует рабочего как рупор и назначает встречу. До встречи 2 дня. Но теперь я уже точно не хочу иметь у себя эту дверь.

Вопрос звучит так.

Могу ли я вернуть дверь производителю и потребовать назад деньги за дверь? Если он откажется – могу ли я подать иск в суд и на что, в таком случае, могу расчитывать и что нужно будет предоставить?

Заранее благодарен.

С уважением, М.

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
№142846. 27 февраля 2010 в 15:47

Здравствуйте, М..

В силу ст.18 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы можете предъявить в письменном виде претензию продавцу с изложением своих требований, в случае невыполнения в указанный срок Ваших законных требований следует обращаться в суд.

За более подробной консультацией советую обратиться очно к юристу.

С уважением,


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector