О возврате мебели

№ 290286. 22 февраля 2011 в 13:07 Москва

Здравствуйте!

В интернет-магазине был куплен гарнитур из нескольких предметов мебели. Один шкаф остался не распакован, т.е. остался в разобранном состоянии в фабричных упаковках. Оказалось, что он не помещается в комнате вместе с прочей мебелью. Могу ли я вернуть его производителю?

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
№193286. 22 февраля 2011 в 14:12

Здравствуйте, Юлия.

Если предметом купли-продажи был гарнитур в целом, а не каждый шкаф в отдельности, то и вернуть его Вы можете только целиком.

Если покупали отдельно каждый шкаф, то можете вернуть, если сроки еще не прошли.

С уважением, С.Попова


ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 22 февраля 2011 в 15:43

По сути это не гарнитур, а несколько предметов мебели из одной коллекции. Они могут компоноваться, как угодно и заказываются каждый в отдельности. (Мебель Ангстрем.)Какие сроки установлены?Дело в том, что нам недовезли один комод. По этому вопросу я позвонила менеджеру, чтобы узнать, когда мне его привезут. Тогда же я спросила, можно ли вернуть шкаф. Вот теперь я уже несколько недель жду ответ на эти вопросы, но меня “кормят завтраками”.

№193351. 22 февраля 2011 в 16:26

Вообще-то, раз Вы с ними общаетесь уже несколько недель, то 14 дней для возврата товара надлежащего качества уже прошли. Единственное,ч то можно сделать, это обыграть нормы о комплектности (Вам ведь еще и комод не привезли)

В соответствии со ст.479 ГК РФ Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

Далее в ст.480 сказано, что В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

– потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02, +7(499)713-15-33 гражданские, жилищные, семейные, трудовые споры, дела об АПН

№193397. 22 февраля 2011 в 22:09

Здравствуйте, Юлия.

При продаже дистанционным способом Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector