права потребителя

№ 493151. 4 июля 2016 в 13:27 Самара

Здравствуйте,купили телефон,не прошло и 2х месяцев,сломался,составили претензию по замене на новый телефон,в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя.Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву.Обосновывают это тем что у них именно так,а не как в законе написано.Магазин Евросеть.Помогите ,пожалуйста,решить проблему

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№338000. 4 июля 2016 в 14:00

Направьте претензию ценным письмом на адрес магазина, параллельно можете направить жалобу в роспотребнадзор

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector