права потребителя

№ 501781. 22 февраля 2017 в 10:31 Не определен

Добрый день! В октябре месяце заказали мебель по индивидуальному проекту, договор не заключали. Внесли предоплату. В течении 4 месяцев "кормили нас завтраками", в итоге в феврале привезли мебель не полный комплект с не правильными размерами и разного цвета кромок (которые на лицевой стороне и сразу бросается в глаза). Мы попросили исправить не соответствие, на что специалист не приехал и даже не посмотрел в чем проблема. В итоге мы решили отказаться от мебели. Со скандалом они забрали мебель, но деньги не отдают. Вся переписка и фото не соответствия, и как грузили мебель есть. на телефонные звонки не отвечают. Что делать???

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№344288. 22 февраля 2017 в 15:58

Если есть документ, подтверждающий внесение денежных средств- в зависимости от его формы(чек ООО или перевод по безналу) можно в судебном порядке взыскать как неосновательное обогащение (если безналоговый платили) или как некачественно оказанную услугу в порядке ГК РФ и ЗоЗПП РФ

С уважением, Мещерякова О.В.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы