Здравствуйте! В 2005 году я арендовала торговое помещение в ТЦ.При заключении договора аренды у нас с администрацией была устная договоренность о выкупе торгового оборудования( гопсокартоновые конструкции, за которое я выплатила им 120000 руб.неофициально).Сейчас я расторгаю договор аренды.Мы сняли все оборудование и выяснилось, что была проведена перепланировка — убрана перегородка капитальная ( на тех.плане в приложении к договору два помещения, т.е. перегородка существует)…стены остались в полуразрушенном состоянии и требуется уже восстановительный ремонт.Администрация требует чтобы я произвела теперь ремонт помещения за свой счет и сдала им помещение в соответствии с условиями договора » в пригодном для эксплуатации состоянии». Но при передаче мне помещения не были указаны в акте данные недостатки( стены помещения в ужасном состоянии и необходимо заделывать и выравнивать места,где раньше была продолблена стена), а это немалые затраты.И почему я должна ремонтировать то, что они разрушили, когда устанавливали данное оборудование.Как мне правильно составить им претензию ?
Тема: Права потребителей, расторжение
Здравствуйте, Наталья. Вам надо взять все документы. Договор, акт приемки передачи. С ними идите к юристу. Тут надо внимательно изучить все. Наскоком не ответишь. А на будущее никаких устных договоренностей не должно быть. НИКОГДА.