Здравствуйте. Я приобрел в салоне магазине сенсорный сотовый телефон. Уже дома при подробном изучении я обнаружил следующие недостатки:
1. Емкость аккумулятора была меньше емкости, заявленной продавцом, что не было оговорено при покупке.
2. IMEI код на сотовом телефоне не соответствовал IMEI коду, указанному на коробке.(А такого вообще быть не должно!!!)
3. На дисплее отсутствовала защитная пленка.
Всё это вызвало у меня сомнения по качеству товара, т.е. возник вопрос- «Может телефон не новый?»
Телефоном я не стал пользоваться, и дождавшись выходных(прошло всего 6 дней), пришел в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять телефон на другую аналогичную модель(возможно чуть дороже). Но мне отказали.
Я не хочу пользоваться данным телефоном, т.к. у него не соответствует ни документация, ни заявленные характеристики!!!
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И что для этого необходимо?
Заранее Вам благодарен.
Тема: Права потребителей, расторжение
Бесплатные юридические консультации по телефону и на личном приеме и в группе Вконтакте
Здравствуйте, Иван.
изучите информацию на нашем сайте http://озпп59.рф — Пермский региональный центр защиты прав потребителей
для расторжения договора в любом случае придется обращаться в суд.
если хотите мы можем взяться за ваше дело. стоимость наших услуг вам возместит ответчик в порядке ст. 100 ГПК РФ