№ 248535. 28 мая 2010 в 10:12 Не определен
Нами был куплен диван, через три месяца поролон продавился, мастер из магазина установил,что это заводской брак.Можем ли мы потребовать заменить диван на новый. Гарантия по документам 12 месяцев.
Тема: Права потребителей, возврат
Ответы юристов
№157207. 28 мая 2010 в 13:02
Здравствуйте, Ольга.
Да можете.
8(903)265-42-18
Ягодина Светлана Владимировна, Белгород
№157209. 28 мая 2010 в 13:04
Здравствуйте, Ольга.
Можете. Пишите претензию в магазин с требованием произвести замену дивана. К претензии приложите документ, выданный мастером, где указано на заводской брак дивана. Претензию составьте в двух экземплярах: одну отдайте руководителю магазина, а на другой пусть он сделает отметку о принятии. Если откажется отправте заказным письмом с уведомлением о вручении.