что мне делать в этой ситуации

№ 384359. 25 декабря 2012 в 16:25 Омск

здравствуйте. такая ситуация два месяца назад купил телефон HTC Desire V в магазине связной. через 4 дня перестал заряжать. я его отнес в магазин они составили акт и отправили на экспертизу. прошло 35 дней телефон вернулся с сервисного центра htc. они написали в заключении что обновили ПО и все заработало. через два дня телефон опять перестал заряжать я его снова отношу в магазин и снова его забирают на 35 дней в сервисный центр. Они проделали тоже самон обновили ПО и все. вчера пришел обратно и сегодня уже вечером он снова не заряжает. в магазине сказали делайте независимую экспертизу идите в суд а потом может быть мы возместим ваши убытки и то вы наврятли выиграете суд у HTC. ЭКПЕРТИЗА СТОИТ 5 ТЫС. РУБЛЕЙ телефон стоит 15 тысяч рублей , за два месяца с половиной месяца я им 6 дней пользовался что мне делать. идти обратно отдавать телефон в магазин и снова ждать 35 дней или что …..подскажите пожалуйста

Тема: Права потребителей, телефон


Ответы юристов
Вяткина Галина Анатольевна, Омск

тел. 599-444, https://вяткина.рф

№259917. 25 декабря 2012 в 17:12

Здравствуйте, Стас.

вы можете вернуть денежные средства за приобретенный вами телефон. основания: 2 поломки. Отправьте претензию о расторжении договора-купли продажи и возврате уплаченных вами денежных средств, при получении отказа обращайтесь в суд.

Юридическая Фирма «Леге Артис»

тел. (3812) 599-444

www.вяткина.рф


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы