Добрый день. Купил 2 дня назад телефон sony xperia s3 в кредит. Вот уже два дня он иногда зависает в самых разных местах (при просмотре страниц в интернете, просто при наборе номера), т.к. аккумулятор не меняется приходится постоянно делать ресет, зажимая кнопку выключения и качельку звука одновременно. Потому что если телефон зависнет он нормально не выключается, приходится делать только так. Затем он включается и работает нормально, до следующего зависания. Как-то не хочется заниматься постоянно этим в новом аппарате. Звонил в салон, хотел чтобы поменяли на аналогичный, думаю может брак в телефоне и другой аналогичный будет работать нормально. В салоне мне сказали, что сдать его просто так я не могу, потому что мобильный телефон является технически сложным аппаратом и я должен буду его отдать на экспертизу (20 дней), чтобы она выявила брак это или нет и если это брак, то они мне поменяют или вернут деньги. Насколько я знаю у меня есть 14 дней чтобы обменять, а если экспертиза 20 дней не скажут ли мне потом, что время прошло. И вообще можно ли не сдавать на экспертизу или в случае с техникой эти 14 дней не работают и без экспертизы никак? Спасибо.
Тема: Права потребителей, телефон
Сдайте обратно в магазин и все, там сами проведут экспертизу