№ 447117. 20 октября 2014 в 13:00 Казань
Добрый день!
Я являюсь ИП, занимаюсь производством станков.
Клиент (физ лицо) сделавший заказ выставил претензию за ненадлежащее качество и потребовал возврата половины стоимости, я согласился возместить. Клиент дал реквизиты банковской карты для перевода и никаких документов. Какие документы можно запросить у физ лица, чтобы доказать, что эта претензия была оплачена?
Тема: Права потребителей, претензия
Ответы юристов
№301700. 23 октября 2014 в 0:54
Добрый Вечер. При перечислении денежных средств у Вас будет документ подтверждающий перевод, в назначении платежа укажите информацию «по претензии №… от 01.01.01» таким образом вы идентифицируете цель платежа. одновременно возьмите расписку с клиента об отсутствии претензий.
79156469970, 312100@rambler.ru