претензия

№ 447117. 20 октября 2014 в 13:00 Казань

Добрый день!

Я являюсь ИП, занимаюсь производством станков.

Клиент (физ лицо) сделавший заказ выставил претензию за ненадлежащее качество и потребовал возврата половины стоимости, я согласился возместить. Клиент дал реквизиты банковской карты для перевода и никаких документов. Какие документы можно запросить у физ лица, чтобы доказать, что эта претензия была оплачена?

Тема: Права потребителей, претензия


Ответы юристов
Авсюков Кирилл Сергеевич, Смоленск

Эксперт Мойюрист.онлайн

№301700. 23 октября 2014 в 0:54

Добрый Вечер. При перечислении денежных средств у Вас будет документ подтверждающий перевод, в назначении платежа укажите информацию «по претензии №… от 01.01.01» таким образом вы идентифицируете цель платежа. одновременно возьмите расписку с клиента об отсутствии претензий.

79156469970, 312100@rambler.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы