как вернуть деньги из иностранного интернет магазина за неполученный товар?

№ 389885. 5 февраля 2013 в 13:36 Железногорск

Здравствуйте. В прошлом году сделала заказ на зарубежном сайте интернет магазина и оплатила его предварительно, но не получила до сих пор. Администрация магазина говорит, что это Почта России утеряла почтовое отправление и они не несут никакой ответственности и не подчиняются законодательству РФ. Вот ответ интернет-магазина:

"Наш магазин находится на территории Венгрии, из чего следует что мы не подчиняемся законодательству РФ, оформляя заказ в нашем магазине вы автоматически соглашаетесь с правилами работы магазина, так же при осуществлении заказа мы не заключали договор купли-продажи т.к. мы не являемся продавцом товара, мы оформляем заказы на покупку вами товара у поставщиков заграницей, из чего следует что вы вправе требовать возврат средств у производителя-продавца данного товара. На этом основании вы должны будете доказать что действительно не получали товар. Для того что бы доказать что вы не получали товар мы должны будем инициировать процедуру поиска потерянной бандероли и только после официального отказа вашего почтового отделения в получении данного международного пакета поставщик совершит возврат средств.

Обратите внимание, что совершая покупку за рубежом вы не можете руководствоваться Российским законодательством для регулирования сделки купли-продажи товара.Пожалуйста обратите внимание, что после оформления трек номеров доставки, международный пакет поступает в ведение Почты России и соответственно Почта России несет за ваш пакет всю финансовую ответственность."

Как и с кого мне требовать деньги?

Тема: Права потребителей, интернет и право


Ответы юристов
№262629. 5 февраля 2013 в 13:44

С того, кому Вы заплатили денежные средства, естественно.

Дашкин Рустем Римович,Республика Башкортостан,г. Стерлитамак, 79173460766.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы