могу ли я вернуть деньги

№ 421154. 6 января 2014 в 19:54 Прокопьевск

Купила в кредит дубленку. При покупке был как я считала небольшой дефект который продавец сказал что я могу исправить обратившись к ее знакомой портнихе. Мы съездили с продавцом к этой портнихе она подтвердила, что дефект исправим и уверила меня что будет все хорошо. После чего я согласилась и мы оставили дубленку у портнихи, а мы с продавцом поехали в магазин оформлять покупку. После как я забрала после ремонта у портнихи дубленку и стала носить я поняла, что дубленка перекашивает на одну сторону и это я заметила, только когда стала носить.

Вопрос: могу ли я сдать дубленку обратно в магазин????

Тема: Права потребителей, ответ на претензию


Ответы юристов
Востриков Николай Александрович, Не определен

Адвокат

№287085. 6 января 2014 в 19:32

Считаю, что законных оснований для возврата дубленки продавцу у Вас нет.

Вы ведь знали, что товар с дефектом покупаете, согласились на это. Причем же тут продавец тогда?

Теперь разве что портнихе претензии предъявлять по поводу некачественно выполненной работы, если она ею действительно некачественно выполнена.

Нужно было с продавцом по-другому договариваться: пусть бы он сначала сам ремонт делал – у этой или другой портнихи, где пожелает, – и только потом Вы бы покупку осуществляли и оформляли. Тогда бы и за дефекты все продавец отвечал.

А так… Все вопросы к портнихе.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 6 января 2014 в 19:54

а если она раскроена неправильно, что при носке уходит в сторону (перекручивается) тогда как? и портниха тут ни причем, она исправила один дефект а вылез другой.

Востриков Николай Александрович, Не определен

Адвокат

№287087. 6 января 2014 в 20:43

Ну, если так, если портниха совсем другой дефект устраняла, Вы действительно вправе требовать возврата уплаченной за дубленку суммы.

Для этого Вам к продавцу с письменной претензией обратиться нужно. Образец претензии по этой ссылке найдете: http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml

Претензию подготовьте в двух экземплярах. Один вручите представителю администрации магазина, на другом, остающемся у Вас, попросите проставить отметку (штамп магазина) с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию лица, его подписи.

Откажутся письменную претензию принимать – направьте ее в адрес магазина по почте заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения).


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector