Хочу вернуть шубу, купленную на выставке-продаже

№ 423926. 30 января 2014 в 21:37 Нижний Новгород

19 января купила норковую шубу на выставке-продаже, оплачивала картой. через 3 дня эксплуатации на воротнике на видимых местах появились маленькие проплешины, а так же появились вытертости внутри капюшона, и не фиксируются 4 крючка должным образом. отсылала продавцу по указанному в чеке электронному адресу письмо с фотографиями дефекта и моими контактами, мне не ответили и не перезвонили, по контактному номеру телефона, указанному в чеке не отвечают. через 3 дня у меня заканчиваются 14 дней с момента покупки, а выставка-продажа вернется к нам в город только через 6 дней. как мне поступить, чтобы претензия была как-то зафиксирована датой и каким образом ее донести до продавца? могу ли я рассчитывать на возврат денег?

если отправлять претензию заказным письмом с уведомлением по юр.адресу-достаточно ли претензии, не заверенной никакими инстанциями?

если по приезду выставки принести им претензию, есть ли шансы добиться возврата денег, законом как-то связаны 14 дней возврата и ненадлежащее качество?

Тема: Права потребителей, ответ на претензию


Ответы юристов
Заливина Ирина Александровна, Керчь

Юрист. Адрес электронной почты: fikus1812@yandex.ru

№288843. 31 января 2014 в 7:51

Здравствуйте. 14 дней установлены законом для тех случаев, когда товар – в полном порядке, но покупателя он не устраивает по цвету, размеру, фасону и т.п. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Заверять претензию не нужно. Если в течение 10 дней после получения претензии продавец Вам не ответит или вообще откажется получать претензию, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

г. Керчь, Республика Крым. fikus1812@yandex.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector