Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к его качеству?

№ 428088. 10 марта 2014 в 22:13 Петрозаводск

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней? Платье не подшивалось и не корректировалось, при покупке предупредила продавцов, что свадьба не скоро и ближайшее время ушивать его не собираюсь, когда вызвала свою закройщицу – она нашла у платья дефекты, которые я при примерке не заметила. В салоне написала заявление на возврат, через 3 дня мне позвонили и предложили приехать в салон, что бы их закройщица установила наличие недостатков. Когда я приехала, кроме закройщицы в салоне никого не было, даже продавцов! Она сказала, что дефекты действительно есть, но их можно перешить, при этом директор уже дала в письменном виде отказ, даже не узнав обоснованны ли мои претензии (в ответе написано, что при осмотре платья дефекты выявлены не были, о каком осмотре речь, если платье было у меня и в салоне я его не оставляла?). Смысл данной встречи остался не понятен – я объясняла закройщице о недостатках, которые она и сама видела. Что можно сделать в данной ситуации?

Тема: Права потребителей, ответ на претензию


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№290980. 11 марта 2014 в 11:35

Вы можете провести экспертизу на наличие производственного дефекта, в случае подтверждения вы можете обратится в суд о взыскании стоимости платья + стоимость экспертизы + моральный ущерб + неустойка.

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector