Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней? Платье не подшивалось и не корректировалось, при покупке предупредила продавцов, что свадьба не скоро и ближайшее время ушивать его не собираюсь, когда вызвала свою закройщицу — она нашла у платья дефекты, которые я при примерке не заметила. В салоне написала заявление на возврат, через 3 дня мне позвонили и предложили приехать в салон, что бы их закройщица установила наличие недостатков. Когда я приехала, кроме закройщицы в салоне никого не было, даже продавцов! Она сказала, что дефекты действительно есть, но их можно перешить, при этом директор уже дала в письменном виде отказ, даже не узнав обоснованны ли мои претензии (в ответе написано, что при осмотре платья дефекты выявлены не были, о каком осмотре речь, если платье было у меня и в салоне я его не оставляла?). Смысл данной встречи остался не понятен — я объясняла закройщице о недостатках, которые она и сама видела. Что можно сделать в данной ситуации?
Тема: Права потребителей, ответ на претензию
Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью
Вы можете провести экспертизу на наличие производственного дефекта, в случае подтверждения вы можете обратится в суд о взыскании стоимости платья + стоимость экспертизы + моральный ущерб + неустойка.