7 марта мне в подарок купили демисезонные сапоги. Надела я их числа 9-го, т.к. было холодно. Потом снова из-за погодных условий — перерыв. 18-го, собираясь с дочерью на прогулку, одевала сапоги и они вдруг порвались как бумажные. Но порвались в таком месте: там, где крепились декоративные лямки-липучки. 19-го обратились с мужем к продавцу. 22.03.2010 г. сапоги нам вернули с консультацией эксперта Астраханской торгово-промышленной палаты, в которой было сказано, что «обувь имеет дефект непроизводственного характера, образовавшийся в результате небрежной эксплуатации обуви покупателем». Я прекрасно знаю, как обращаться с кожаной обувью, и, безусловно, одевая сапоги, за лямки я их не тянула, а только за верх голенища! Но, повторяю, обувь порвалась как БУМАЖНАЯ! На сапоги дали гарантию 30 дней, я их одела раза три. Сейчас сапоги отдали в ремонт, но муж настаивает на разбирательстве. Подскажите, как быть в данной ситуации!
Тема: Права потребителей, гарантия
Здравствуйте, Наталья.
Продавец сделал все от него зависящее. Вы можете сделать независимую экспертизу за Ваш счет. И если Ваши опасения подтвердятся обратиться в суд за защитой своих прав.
С уважением,