№ 352395. 18 февраля 2012 в 19:34 Братск
17 фераля 2012 года в магазине бытовой техники Эльдорадо я купила плазменный телевизор Панасоник диагональю 1метр за 25000 рублей,оформила гарантии,проверку,настройку всё было хорошо.18 февраля 2012 года т.е.буквально на утро следующего дня телевизор упал и получил повреждения матрицы,в магазине сказали мол падение это ваша вина и отправили в сервисный центр,там увы всё не утешительно ремонт матрицы обойдётся в 30000рублей да и вообще никто в городе не берётся его ремонтировать.Подскажите что мне делать,возможно ли вернуть покупку в магазин или обменять,я очень долго копила на него а сейчас он стоит сломаный.
Тема: Права потребителей, гарантия
Ответы юристов
№242690. 19 февраля 2012 в 10:04
Судя по вопросу — нет.
А.Малых