Здравствуйте! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я пользуюсь услугами сотовой связи, а именно перевод денег с сим карты на карту сбербанка за очень маленький процент. Как то решила в очередной раз перевести деньги но этой услуги не было. я позвонила операторам сказала о проблеме, они оформили заявку и сказали что есть другая услуга по которой можно перевести деньги. я не пользуюсь этой услугой т.к. там очень большой процент. Через месяц я позвонила операторам чтобы узнать решили ли они мою проблему. На что мне только отвечают сервис не работает и сроки нам по не исправности не известны т.е. может быть неделя а может быть три месяца. На данный момент сервис работает но данной услуги так и нет. Что мне нужно сделать в данном вопросе.? Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением? Могу ли я получить компенсацию за моральный вред.?
Тема: Права потребителей, сотовая связь
Читайте условия договора, особенно в части — насколько оператор обязан по желанию клиента открывать и поддерживать определенные (или указанные клиентом) сервисы.