здравствуйте, купила телефон в евросети, в течении 4 дней обратила внимание , что все с кем бы я не разговаривала постоянно плохо слышат и просят повторить..я отнесла его в евросеть чтобы мне сделали обмен, но они отправили телефон на проверку качеств и сказали что ждать не более 20 дней, 20 дней прошло, телефон еще не вернули как мне быть? остается только ждать?
и еще, после того как я пришла домой я решила прочитать отзывы про этот телефон и все кто писала отзывы, писали о такой же проблеме как и у меня. Естественно мне уже не хочется этот телефон. Имею ли я право просить вернуть деньги? с телефоном ходила всего 4 дня, не ранила, не топила и тд. , все время был в чехле и с наклеенным стеклом…
помогите пожалуйста
Тема: Права потребителей, возврат денег
Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его просто так не получится. Необходимо руководствоваться Ст.18 закона о защите прав потребителей -В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете ссылаться на обнаружение существенного недостатка, и главное — нарушение сроков устранения недостатков и в связи с этим требовать возврат денег.