Давайте.
телефону 3 месяца, сломался, сдала в евросеть, они в гарантийку. сегодня должна была забрать телефон но он имеет внешний дефект. не забрала, ничего не подписала. пишу претензию директору магазина. прошу разобраться с ситуацией за 10 дней… иначе…. чем напугать-то?
Тема: Права потребителей, гарантийный ремонт
Адвокат наследственные, семейные, жилищные, земельные и иные споры, сделки с недвижимостью тел.+7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru
не иначе, а «при этом оставляю за собой право в случае не решения вопроса в добровольном порядке обратиться в суд по закону о защите прав потребителей
Добрый день! Срок устранения недостатков(ремонта) не может превышать 45 дней. Если пройдет 45 дней и вопрос не решат- имеете право требовать возврата денег или обмена товара, а также у Вас появляется право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня!