Гарантийный ремонт

№ 480767. 25 ноября 2015 в 17:56 Москва

Давайте.

телефону 3 месяца, сломался, сдала в евросеть, они в гарантийку. сегодня должна была забрать телефон но он имеет внешний дефект. не забрала, ничего не подписала. пишу претензию директору магазина. прошу разобраться с ситуацией за 10 дней… иначе…. чем напугать-то?

Тема: Права потребителей, гарантийный ремонт


Ответы юристов
Петрова Татьяна Викторовна, Москва

Адвокат наследственные, семейные, жилищные, земельные и иные споры, сделки с недвижимостью тел.+7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru

№329696. 26 ноября 2015 в 14:09

не иначе, а «при этом оставляю за собой право в случае не решения вопроса в добровольном порядке обратиться в суд по закону о защите прав потребителей

С уважением, адвокат Петрова Татьяна Викторовна; 7(926)527-14-10,advokat-petrova@mail.ru г.Москва, ул.Петрозаводская, д.13к1


, Не определен
№329732. 27 ноября 2015 в 6:35

Добрый день! Срок устранения недостатков(ремонта) не может превышать 45 дней. Если пройдет 45 дней и вопрос не решат- имеете право требовать возврата денег или обмена товара, а также у Вас появляется право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня!



Оцените статью
Юридические вопросы и ответы