коммунальные услуги

№ 469867. 28 июля 2015 в 9:32 Москва

Здравствуйте. Проживаю в частном секторе. Вчера с 10.00 до 17.00 в нашем квартале не было электроэнергии. Отключили без предупреждения, на 7 часов. Сегодня в 10.00 снова отключение. Звоню в диспетчерскую, спрашиваю, насколько правомерно отключать электричество без предупреждения и так надолго. В ответ слышу, что отключили на весь день, и завтра, возможно, тоже отключат. А точно сказать не могут и не обязаны – потому что кто знает, закончат они работы (плановые!) на линии или нет. Вопрос: насколько правомерны такие отключения? Существуют ли временные нормы, на которые можно отключать электричество (3, допустим, часа)? Можно ли такие длительные отключения делать без предупреждения? Кому и как подавать жалобу?

С уважением, Светлана Петровна

Тема: Жилищное право, коммунальные услуги


Ответы юристов
Мой Юрист Онлайн, Москва

Юридическая помощь

№319965. 28 июля 2015 в 10:58

Добрый день, Светлана Петровна.

Согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” следует, что за расчетный период (1 месяц) допустимая продолжительность перерыва электроснабжения допускается в количестве 24 часов при наличии 1 источники питания.

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период (1 месяц), в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу (тариф) за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.

Если поставщик электроэнергии откажется производить перерасчет, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию, либо Прокуратуру РФ с требованием обязать поставщика электроэнергии осуществить перерасчет.

Чтобы добиться указанного перерасчета, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к поставщику электрической энергии.

Отключение электроэнергии может производить как экстренно, в случае поломки оборудования, либо природных катаклизмов, так и планово. Как правило, при плановом ремонте осуществляется извещение потребителей.

Надеюсь мой ответ будет Вам полезен.

С уважением.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 28 июля 2015 в 11:24

Большое спасибо! Оперативно и по существу! Огромная Вам благодарность, Ваш ответ помог не только мне, но и всем жителям нашего квартала!С уважением, Светлана Петровна

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector