Товарный знак

№ 482621. 20 декабря 2015 в 18:29 Москва

В агентство по недвижимости обратились граждане Б. и Р., которые потребовали от директора изменить название агентства. Свое требование они мотивировали тем, что в названии агентства неправомерно используется фамилия их родственника, известного в городе N деятеля культуры. Поскольку фамилия является достаточно редкой, у обывателей города N складывается превратное мнение о связи агентства с их семьей, многие члены которой носят ту же фамилию.

Директор агентства отказался удовлетворить требование Б. и Р., сославшись на то, что, во-первых, совпадение названия агентства с известной в городе N фамилией является чисто случайным; во-вторых, эту фамилию носит немало людей в России и за границей; в-третьих, фамилия используется не в качестве товарного знака, а как составная часть фирменного наименования, что законом не запрещено. Поэтому, если даже агентство добровольно пойдет навстречу требованиям Б. и Р., ему должны быть возмещены все материальные потери, которые повлечет замена названия.

Не придя к соглашению, стороны обратились за консультацией к юристу.

Дайте соответствующие разъяснения.

Тема: Интеллектуальная деятельность и Интернет, товарный знак


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№330902. 20 декабря 2015 в 20:05

Решение задач — платно

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы