поломка

№ 501493. 15 февраля 2017 в 13:09 Не определен

Добрый день. В октябре прошлого года мы купили кровать. Неделю назад обнаружили, что сломались пластиковые крепления соединяющие среднюю металлическую планку,,на которой крепится ножка, с металлическим каркасом. В следствии чего, средняя планка проворачивается вокруг своей оси, деревянные планки прикрепленные к ней отлетают. Мы обратились с претензией в магазин, сделали фотографии поломки. Через 10 дней хозяйка магазина сама пришла к нам домой и принесла новые пластиковые крепления, мол в ожидании новой решетки с фабрики, замените пока крепления. Затем она осмотрела поломку и заявила что у нас неровные полы, неравномерное давление на ножки, поэтому и сломалась.И теперь неизвестно какой будет результат. Что нам делать дальше, могут ли нам отказать в обмене сломанной решетки?

Тема: Права потребителей, поломка


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№344096. 15 февраля 2017 в 14:04

Если откажут-обращайтесь в суд с иском в порядке ЗоЗПП РФ, ГК РФ и ГПК РФ. Суд выиграете(возможно придётся сделать экспертизу, оплатить, но при выигрыше вами суда-по вашему заявлению-затраты на госпошлину, юриста, экспертизу и штраф-будут взысканы с продавца)

С уважением, Мещерякова О.В.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы