Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!

Претензия — юридическая консультация50

В случае обнаружения явного или скрытого дефекта в приобретенном товаре, покупатель все свои действия должен совершать только в письменном виде. Для этого составляется претензия, образец которой можно получить в ближайшем отделении органа, надзирающего за соблюдением законных прав потребителей. Заявленная претензия не позволит нерадивому продавцу отказать в ремонте или не выполнить обмен некачественного товара.

Изучив образец претензии, нужно составить ее в 2х экземплярах и направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Это послужит в суде доказательством того, что документ был вручен продавцу (изготовителю).


претензия

№ 500653. 28 января 2017 в 15:39 Не определен 1 ответ Права потребителей / претензия
При установке цифрового телевидения работником фирмы у меня перестал работать телевизор, а также подключённый к ниму жесткий диск . Помогите пожалуйста составить (или найти пример) претензию о компенсации…

претензия

№ 475136. 12 сентября 2015 в 7:56 Кострома 1 ответ Права потребителей / претензия
Доброе утро, у меня своя мастерская по ремонту мебели, мне заказали изготовить матрац, выбрали материал, после изготовления , отказались что материал низкого качества и не нравиться, мои действия

претензия

№ 474299. 4 сентября 2015 в 9:10 Москва 2 ответа Права потребителей / претензия
При монтаже встроенных шкафов был поврежден теплый пол (просверлили)-теперь он не работает. Пытаюсь составить претензию о порче имущества.

претензия

№ 473147. 25 августа 2015 в 20:04 Екатеринбург 1 ответ Права потребителей / претензия
Здравствуйте. Подскажите, женщиной был куплен тонометр на запястье (работает от батареек) проверен при продаже, через время она приходит с претензией что якобы тонометр не исправен. Аргумент, батарейки…

претензия

№ 468700. 17 июля 2015 в 9:00 Тюмень 1 ответ Права потребителей / претензия
Здравствуйте! Приобрели оборудование РД-300 в марте 2015 года, запчпсти к данному обородованию вышли из строя, как грамотно написать претензию? акт рекламации составилипретензия на замену запчастей

претензия

№ 447117. 20 октября 2014 в 13:00 Казань 1 ответ Права потребителей / претензия
Добрый день! Я являюсь ИП, занимаюсь производством станков. Клиент (физ лицо) сделавший заказ выставил претензию за ненадлежащее качество и потребовал возврата половины стоимости, я согласился возместить…

Можно ли продавать телефон ребенку 10 лет?

№ 372820. 8 мая 2012 в 17:09 Не определен 3 ответа Права потребителей / обмен
Такой вопрос: девочке 10 лет продали телефон за 2280 руб. (во время покупки продавцы выяснили, что мать в курсе этой покупки и что деньги были подарены ей на день рождения, и ею было принято решение…

Как защитить свои права?

№ 356171. 5 марта 2012 в 6:49 Не определен 1 ответ Права потребителей / гарантийный срок
Здравствуйте. Заключил договор на установку пластиковых окон, но в течении гарантийного срока обнаружились значительные дифекты (сильное обледенение, продувание, деформация облицовочных панелей).…

Жалоба

№ 348290. 4 февраля 2012 в 14:20 Новосибирск 2 ответа Права потребителей / жалоба
Здравствуйте. В квартире, которую я приобрела в недавно сданном доме, протекла труба надо мной и немного испортила потолок. Строительная компания по договору обязана устронять неполадки в течение…

Следует ли сдавать телефон на экспертизу ???

№ 347676. 2 февраля 2012 в 11:22 Кунгур 1 ответ Права потребителей / экспертиза
Здравствуйте! Суть проблемы: Есть на руках телефон SE Vivaz u5, который имеет недостатки в программной части (телефон периодически раз два в 3-4 дня сам по себе перезагружается, бывает не включается…

Правомерны ли действия поставщика услуг кабельного телевидения?

№ 343308. 17 января 2012 в 13:54 Челябинск 1 ответ Права потребителей / задолженность
Мы заключили договор на пользование кабельным телевидением в 2009 году. С октября 2010г мы перестали оплачивать услуги оператору связи. Кабель нам отрезали только через год. В договоре написано: "договор…

По Закону "О защите прав потребителей". Требование возврата стоимости и неустойка.

№ 339115. 24 декабря 2011 в 22:09 Барнаул 1 ответ Права потребителей / экспертиза
Здравствуйте. Ситуация заключается в следующем. 6 января 2011 года в меховом салоне была куплена норковая шуба. 21 ноября 2011 года покупатели пришли с претензией относительно качества товара – в…

Обязательно ли предъявлять претензию продавцу?

№ 335395. 9 декабря 2011 в 9:57 Не определен 1 ответ Права потребителей / иск
Обязательно ли соблюдать до судебный порядок решения спора, т.е. предъявлять претензию продавцу(вернуть деньги), ждать ответа и только потом подавать иск?Или возможно сразу подать иск?

Можно ли сдать назад в магазин сапоги и вернуть полностью их стоимость?

№ 330585. 16 ноября 2011 в 20:34 Киров 1 ответ Права потребителей / претензия
Купила зимние сапоги, относила их 1,5 недели, в одном сапоге вылез гвоздь, стало больно ходить, можно ли сдать их назад в магазин и потребовать вернуть деньги, если они еще на гарантии?

Как правильно составить претензию?

№ 314430. 9 августа 2011 в 17:38 Не определен 1 ответ Права потребителей / претензия
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: я приобрела новый автомобиль в салоне официального дилера, ПТС мне сразу не выдали, в договоре указан срок выдачи ПТС 20 банковских дней, сегодня 17-ый…