Добрый день в феврале 212 года мы купили жк телевизор LG.он стоял на подставке и иногда у него отходил шнур,который подключается к сети,но как только мы повесили его на кронштейн,это стало происходить постоянно.иногда он вообще не включается по несколько дней.мы отдали его в ремонт по гарантии,нам привезли его обратно и сказали,что телевизор в рабочем состоянии,неисправностей не обнаружено.да,он действительно работает,когда стоит на подставке,мы его опять поаесили,через 2 дня он стал сам выключаться и включаться,а тепреь вообще не включается.и это только когда он висит на кроншетейне.можем ли мы потребовать заменить товар?или возврат денег?Можем ли настоять на проведении экспертизы и за чей счет она будет проводится?ремонт мы не хотим,т.к.45 дней там срок,а у нас как раз закончится гарантия,т.е они нам его привезут,через 2 дня он опять сломается и все,гарантии уже не будет.заранее спасибо за ответ.
Тема: Права потребителей, обмен
срокгарантийного ремонта(проверки качества) 20 дней — это установлено законом. если вы не согласны с заключением проверки качества продавца — проведите независимую экспертизу, через бюро товарных экспертиз, если деффект подтвердится, тогда вы имеете право на обмен товара или возврат средств