взяла в рассрочку на год ноутбук в Мвидео.около 3 месяцев проработал и сгорело плато.это я узнала,когда сдала на гарантийный ремонт,в котором отказали.сказали-произошло замыкание.а деньги-23000 р.выплатила за 3 месяца.в итоге ни денег,ни ноутбука.помогите,подскажите,пожалуйста,что мне делать?
Тема: Права потребителей, все
Здравствуйте, Рената!
Уточните: Короткое замыкание произошло в самом ноутбуке или в сети?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 14 сентября 2016 в 19:40
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ.ЗАМЫКАНИЕ ПРОИЗОШЛО В САМОМ НОУТБУКЕ.СГОРЕЛА И ЗАРЯДКА И ПЛАТО.
Отказ в ремонте ноутбука неправомерен. Вам следует предъявить в сервис-центр МВидео насколько понимаю, Вам отказал в гарантийном ремонте сервис-центр) претензию, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СПАСИБО,ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ.ВЫ ПОДСКАЗАЛИ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ.ПОПРОБУЕМ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА.