возврат товара

№ 497918. 5 ноября 2016 в 14:15 Москва

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сенсорный смартфон Microsoft Lumia 640. Мы его купили месяц назад. В нем обнаружена неисправность. Датчик приближения работает не исправно, эта проблема была с самого начала, но мы не обратили особого внимания. А когда зашли на форум Microsoft, выяснилось, что эта проблема у многих с этими смартфонами. И даже после ремонта – замены дисплея возникает такая же проблема. Мы не хотим ждать ремонта, а потом ещё ремонта, хотим сдать телефон и взять деньги. Можно ли нам это сделать и как? Спасибо.

Тема: Права потребителей, возврат товара


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№341430. 5 ноября 2016 в 15:58

Нет, вы другим способом не можете вернуть деньги. Законную процедуру возврата технически сложного товара, судя по вашей записи вы знаете.

П.3 ст 503 ГКРФ- В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

П 2 ст 475 ГКРФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

С уважением, Мещерякова О.В.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 26 ноября 2016 в 15:23

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по этому же вопросу. Мы сдали телефон в ремонт со следующими неисправностями: 1) неисправно работает датчик приближения – при совершении звонка, дисплей гаснет до разрыва связи со стороны собеседника; 2) плохое качество отснятого видео – при проигрывании видео, оно начинает «тормозить»: изображение дергается, картинка сменяется не плавно, а скачками. Продавец в заявлении указал эти неисправности и выдал нам второй экземпляр заявления на руки. На подмену нам ничего не дали, мы ждали 3 недели. Телефон вернули, в квитанции указаны заявленные неисправности: зависает в режиме камеры, т.е. про датчик приближения ничего не указано. Выполненные работы: замена механических частей. В ходе эксплуатации были выявлены всё те же неисправности, заявленные выше. Что в этом случае нам делать? Нас не устраивает данный телефон и мы хотим вернуть денежные средства. Возможно ли это сделать и как? Заранее спасибо.

Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№342007. 26 ноября 2016 в 19:20

Вам необходимо снова обратиться с претензией к продавцу где указать на повторное проявление неисправностей, указать ссылки на вышенаписанные статьи и потребовать замену телефона либо возврат денег

С уважением, Мещерякова О.В.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 26 ноября 2016 в 20:39

Спасибо большое за помощь, последуем Вашему совету!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 декабря 2016 в 18:04

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ещё раз. Мы составили вторую претензию, где изложили, что телефон вернулся с теми же недостатками, описали все ранее предоставленные документы, также написали что было сделано сервисным центром. Приложили копии всех документов. Нам пришел ответ от специалиста по поддержке продаж и обслуживания о том, что для покупателя действующее законодательство не предусматривает ограничений по количеству возможных обращений за ремонтом в гарантийный период. И далее посоветовали опять предоставить телефон в сервисный центр для выявления причин вновь возникших неполадок, что мы сделали сразу при предъявлении уже второй претензии. Что нам делать? Заранее спасибо.

Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№342147. 1 декабря 2016 в 18:39

Повеселили… это как это так?….

То есть законодательство на покупателей их магазина не распространяется, не для их магазина закон издавали… беспредел.

Обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченных за товар денег в соответствии с гражданским кодексом и закона о защите прав потребителей со взысканием всевозможных штрафов с продавца. И обязательно приложите этот бредовый ответ “специалиста”

С уважением, Мещерякова О.В.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 1 декабря 2016 в 18:44

Спасибо за помощь.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector