15 сентября 2008 г. В магазине «Эльдорадо» мной был куплен в кредит фотоаппарат Olympus SP-570.
Так как, товара не было в наличии, то продавец (Смирнов Сергей Валерьевич) оформил заказ со склада в Химках, но перед этим я должен был оформить кредит или оплатить наличными, как гарантия того, что я его заберу, и уведомил меня, что товар поступит в магазин в течении 10 дней. 25 сентября я позвонил в магазин и девушка сказала, что товар с «удалёнки» идёт две недели и 29 сентября я смогу его забрать. 29 сентября я пришел в магазин и мне сказали, что товар так и не был отправлен со склада, и скорей всего не будет отправлен. Так же она сказала, что мне необходимо составить претензию на имя директора магазина для возврата денег и расторгнуть кредитный договор с банком «Русский Стандарт», и уплатить проценты за первый месяц пользования кредитом. Получается, что я должен заплатить за ошибку магазина? Что в таком случае я должен делать?
Тема: Права потребителей, кредит
Здравствуйте, Конышев Семён.
кредит вы оплачиваете в полном объеме, а продавцу (магазину) предъявите неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки поставки.